Поисковая реклама. А чем же она хороша?

26.06.2013

50_kldfhff524fhВопреки существующему на сегодня экономическому кризису, поисковики чувствуют себя довольно сносно. И этот факт многих настораживает. Те, кто видят ситуацию внутри, думают, что такой бизнес помещается в защитную капсулу, когда остальной мир быстро рушится. В сравнении с иными маркетинговыми каналами, именно поиск нам кажется непобедимым. Но и при создании сайта, а именно после его размещения на сервере может понадобиться защита от ddos-атак, которую предлагают на сайте www.security-microtest.ru.

Поисковому рынку помогает выжить, все человечество, хоть раз в своей жизни воспользовалось поисковой рекламой, оно отказывается от такого вида раскрутки, только когда закрывают свой бизнес напрочь. За последние года, наблюдалось перетекание многих бюджетов исключительно из разных каналов и исключительно только в поисковую рекламу, и в очень редких случаях в обратную сторону.
Поиск имеет уникальную способность привлекать тысячи покупателей за один раз. Этот механизм является самым эффективным из всех известных. Допустим, телевизионная реклама тоже ведет к поисковику, как и журналы и газеты, как и непосредственно сам директ-маркетинг.

Эффективность такого поиска в сравнениях с другими ходами маркетинга выше, ибо именно он создает спрос, а сам поиск позволяет «отловить» этот создаваемый спрос, т. е. уже ранее заинтересованных пользователей. Естественно, они никак не в состоянии работать отдельно друг от друга: как только падает спрос, так и маркетинговые бюджеты стремятся к поддающейся оценке и эффективному направлению.

Некие поисковые рекламные кампании довольно легки в запуске. Достаточно всего лишь нескольких минут. Кроме этого, такого вида ценообразования в поисковых рекламах позволяют практически каждому желающему испробовать ее в действии.
Поиск является вездесущим. Почти все те, кого мы знаем, являются частыми пользователями многих поисковых систем. Никакой другой маркетинговый канал не может похвастаться таким огромным охватом. При этом он только растет по истечению времени. Сейчас не мерянное количество всех поисковых запросов проходит через всеми известный поисковик — Google


«Вирусная реклама»