Gallery — реклама в фомате города

03.08.2013

45etewty+we5y5weЭффективным маркетинговым мероприятием, позволяющим повысить узнаваемость и востребованность определенного товара или услуги, является размещение наружной рекламы. Она охватывает максимально большую аудиторию – ежеминутно меняющийся поток людей, идущих по улицам или едущих по автомагистралям, может размещаться в конкретном районе и охватывать население этого района как целевую аудиторию (информация об акциях в торговом центре этого района, предвыборная реклама кандидата, баллотирующегося в определенном округе), либо направляться на более широкую аудиторию, в масштабах города или даже страны. Наружная реклама зрелищна и вместе с тем ненавязчива, привлекает внимание и доносит информацию, не вызывая раздражения, отличие от многих видов рекламы. Наружная реклама по цене значительно доступней, чем реклама в прессе, на телевидении или в интернете, поэтому число крупных рекламодателей, желающих купить наружную рекламу, достигает 90%.

Существует множество типов наружной рекламы, ее носители могут иметь различный формат, использование крупноформатной наружной рекламы обосновано в городах с населением не менее ста тысяч человек, в центре города и на его околицах применяются разные типы рекламных конструкций. Компания Gallery, являющаяся одним из ведущих, крупнейших операторов наружной рекламы в России и Украине, разрабатывает оригинальные рекламные конструкции, учитывая индивидуальные особенности каждого населенного пункта, для которого изготавливается наружная реклама, особенности ландшафта и архитектуры в нем, так что рекламные конструкции Gallery органично вписываются в облик города. Компанией изготавливается, монтируется и обслуживается реклама на щитах в москве и десятках других городов России и Украины, Gallery также предоставляет свои услуги медиабанинга в ходе общенациональных рекламных компаний.

Больше половины наружной рекламы в России представлено рекламными щитами-билбордами. Доля уличной мебели в общем объеме наружной рекламы скромнее, но в центральной части города, где недопустимо размещение крупноформатной рекламы, используется реклама сити формат, конструкции размером 1,2х1,8 метра. Это пилоны с одной или двумя рабочими поверхностями, с внутренним подсветом, эффективные для долговременных и краткосрочных рекламных компаний, остановочные павильоны, обеспечивающие длительный просмотр рекламных сообщений пассажирами, ожидающими транспорт, панель-кронштейны.