Kodak все еще в России

06.09.2013

3 В ресторане, принадлежащей гостинице Holiday Inn, представительство Kodak устроила небольшой пресс-завтрак. Фред Калантари, главный директор и вице-президент Eastman KodakCompany, работа которой заключается в обслуживании продукцией Российского и СНГ направления, совместно с другими членами компании, рассказал присутствующим журналистам из полиграфий о том, что собирается делать Kodak касательно Главы 11, касающуюся банкротства. Он также попутно рассказал СМИ о дальнейшей тактике Kodak в России и СНГ – и все это во время неформального приема.

Согласно его словам, у Kodak есть четко поставленный план касательно избавлении компании от действия Главы 11, в котором также есть отдельные пункты о разработке новых решений для полиграфической отрасли – сюда входят и коммерческие, и специальные разработки для работы полиграфии и различных сервисах. Калантари также сказал, что Kodak на данный момент как нельзя ближе к осуществлению своего плана по реализации компании на уровне лидирующей – и все это благодаря прекрасным рабочим отношениям с различными дистрибьюторами и пользователями, уверен Калантари. Команда Kodak рассказала СМИ о том, что у компании появится сильный и опытный партнёр – полиграфическая компания “НИССА”, являющаяся с 1992 года официальным партнером Kodak. Она поможет как нельзя лучше оптимизировать и запустить действующую бизнес-модель компании. Кроме того, Kodak периодически рассматривает новые варианты дистрибьюторства в Российском и СНГ направлениях, тем самым сохраняя должный уровень конкурентоспособности.

Таким образом, Kodak все еще юридически остается в России, тем самым добавляя возможности для дальнейшего плодотворного сотрудничества с другими дистрибьюторскими организациями, обеспечивая себе возможность расширять влияние на российский рынок и обеспечивать продукцией российских клиентов.