Как Роман Гебо прокачал наш медицинский центр

22.05.2019

9978bb2a74daf4ece86e731172975bcc

Всем добрый день. Меня зовут Евгений, заместитель директора по развитию многопрофильного медицинского центра в городе Екатеринбурге. В этой статье хотел бы поделиться опытом сотрудничества с бизнес-доктором Романом Гебо.

Немного предыстории

Понимание того, что нам нужна помощь бизнес-тренера, приходило очень долго. Чтобы выходить на плановые финансовые показатели, год за годом приходилось кратно увеличивать рекламный бюджет и нагонять первичный поток пациентов. И цикличные проблемы в финансовом плане часто сваливали на кризис и на общее снижение реальных доходов населения. То есть искали причины во вне.

Мысли о том, что проблемы могут крыться внутри, стали приходить после того, как я начал анализировать приемы врачей. Оказалось, что около 55% первичных пациентов после приема уходят думать и больше не возвращаются. Из тех, кто остаются на лечение, устраняют у нас локальную проблему со здоровьем и не остаются нашими постоянными пациентами.

Нужно отметить отдельно, что врачи у нас регулярно повышают профессиональный уровень, оборудование у нас одно из лучших на рынке. Но пациентов — мало. Так и пришло понимание, что врачам нужно обучаться искусству общения и продаж.

Поиск бизнес-тренера

На рынке множество бизнес-тренеров в сфере услуг, но найти хотелось именно того, кто знаком с медицинским бизнесом. Коллеги с медицинского сообщества как раз и посоветовали Романа Владимировича, который в рамках проекта бизнес-доктор Роман Gebo помогает клиникам и обучает врачей общаться и продавать свои услуги.

Работать с Романом Владимировичем начали в начале 2016 года сразу по 2 направлениям: сервис и обучение врачей. Шаг за шагом мы меняли в клинике очень многое — от стойки ресепшен до медицинского костюма врачей, от входной группы до качества кофе, которое мы подаем пациентам. Мы делали все то, чтобы пациент у нас чувствовал себя как дома и максимально расслабленным приходил к врачу на прием.

Второй этап — обучение врачей навыкам общения и продаж

Классический прием «до Романа Гебо». Врач: «Здравствуйте, ну, рассказывайте, что болит». И, выслушав, жалобы, продолжает «Ну, значит, вам нужно это, то и вот еще это».

Система обучение Романа Владимировича была выстроена по блокам

  • первый — это анатомия и физиология человека, а точнее, его мозга. Мы изучали, как мозг пациента реагирует на те или иные слова и действия,
  • второе: на основе этих знаний мы и разбирали, почему человек в итоге он то или иное решение
  • 3 блок: социально-коммуникативная связь. Разбирали как должен выглядеть врач: одежда, обувь, головные уборы, прическа, аксессуары, бейджики и многое другое. Также изучили язык тела, мимику и жесты врача. Все это направлено на выстраивание доверительных отношений с пациентом.
  • Отдельный блок был посвящен риторике, то есть искусству говорить. Как вести беседу, что говорить, какие слова употреблять, а каких говорить не нужно
  • Далее приступали непосредственно к психологии продаж и практике. Выстроили все этапы презентации и продаж
  • В заключительном блоке разбирали борьбу с самыми распространенными возражениями «Дорого», «Пойду советоваться» и так далее. Учились превращать их в начало продажи.

Результаты

Что могу сказать? Хоть и Роман Владимирович достаточно просто и ясно излагал материал, подкрепляя его примерами из личной практики, не все доктора готовы были менять в этом плане. С кем-то пришлось попрощаться. Но зато по прошествии 2 лет могу с уверенностью сказать — те врачи, кто приложили над собой усилие и стали учиться — выросли в настоящих профессионалов. Поменялся и уровень восприятия пациента, и восприятие самого себя. Врачи стали увереннее в себе, и это выражалось в уверенности того, что они говорят пациенту.

  • отток первичных пациентов с 55% снизился до 10-15
  • более 70% стали нашими
  • Стало отлично работать сарафанное радио
  • Зарплаты врачей увеличились в 2,5 — 3 раза
  • За меньший рекламный бюджет мы увеличили поток первичных пациентов

Для кого курс Романа Gebo

Я с уверенность рекомендую данного тренера всем клиникам, которые желают увеличить свой доход за счет грамотных маркетинговых решений и обучения врачей правильно общаться и продавать себя и свои услуги. Роман Гебо помог превратить наш медицинский бизнес в успешную семейную клинику.

С уважением, Евгений Александрович, Директор по развитию многопрофильного медицинского центра, г. Екатеринбург

Бизнес-доктор Роман Гебо

Онлайн курсы обучения врачей