Выездная регистрация брака: с чего начать?
05.01.2015Выездная регистрация брака сейчас быстро набирает популярность среди молодых пар, желающих соединить свои сердца. Однако, как и традиционная регистрация, чтобы все прошло гладко и красиво, необходимо при ее подготовке учесть все детали и нюансы.
Во-первых, необходимо составить подробный список гостей, которых бы вы хотели видеть на торжественной церемонии. Здесь количество присутствующих практически не ограничен, в отличие от зала ЗАГСа. Но, не смотря на это, нужно подумать о комфорте каждого вашего гостя.
Во-вторых, очень важно определиться с местом регистрации брака. Если площадка для такой регистрации официальная, то и на нее будет претендовать достаточно большое количество молодоженов.
Однако, если ваша выездная регистрация носит символический характер, то ограничений становится гораздо меньше. Выбор площадки для регистрации будет полностью зависеть от вашего желания и удобства (например, близость к ресторану). Это может быть помещение или же место на лоне природы.
Третий важный момент, это комфортно и удобно расположить все элементы регистрационного процесса, чтобы все гости смогли видеть ее ход полностью. Учтите, что место ведущего должно находится сбоку от Арки и не закрывать молодых от гостей. Гости должны сидеть не дальше четырех метров от молодоженов. Стулья должны стоять на расстоянии друг от друга и создавать между собой широкий проход для жениха и невесты, а также возможность беспрепятственного перемещения оператора и фотографа на свадьбе.
В-четвертых, продумайте музыкальное сопровождение всего свадебного процесса. У ведущего обязательно должен быть микрофон, чтобы все его прекрасно слышали. Вся музыкальная аппаратура, ди-джей, колонки должны находиться за спинами гостей, чтобы не попасть в кадр к свадебному фотографу www.sfot.ru, т.к. выглядеть это будет не эстетично. В Москве многие рестораны практикуют проведение выездных регистраций и имеют для этого место, однако его, как правило, не хватает. Поэтому лучше всего отправиться за город, в Подмосковье. Площадки за пределами Москвы могут вместить до 300 человек.
Последний совет заключается в том, что если вы стремитесь к единому стилю вашей свадебной регистрации и банкета, то заказать их оформление лучше всего в одной команде декораторов.
Вот только некоторые важные моменты, с которых необходимо начать организацию выездной регистрации брака. Пусть все пройдет наилучшим образом и надолго останется в памяти у вас и у ваших друзей. Приятных вам свадебных хлопот!