Медицинская информационная система – возможность организации эффективной работы врачебных заведений
26.04.2019Работу современных медицинских учреждений невозможно представить без использования компьютерной техники. Кроме организации приема и лечения пациентов, сотрудникам врачебных клиник приходится много времени тратить на составление отчетной документации, формирование статистических данных, анализирование эффективности применяемых лечебных методов и препаратов для борьбы с недугами. Существующие электронные ресурсы позволяют не только упрощать работу медиков, но и экономить время. Качественная программа для медицинского центра помогает организовать работу по приему и обслуживанию пациентов.
Основные возможности МИС
Электронные ресурсы, которые используются в работе медицинских предприятий, открывают широкие возможности. С их помощью осуществляется:
- выполнение основных рабочих процессов в автоматическом режиме;
- поддержка функционирования подразделений врачебного заведения;
- проведение записи к врачам в онлайн-режиме;
- расчет заработной платы обслуживающему персоналу;
- формирование единой базы данных.
Современная медицинская информационная система не является законченным продуктом. Она позволяет вносить полезные корректировки. В электронных программах можно убирать ненужные опции и добавлять недостающие пункты. При необходимости осуществляется изменение карточных форм или таблиц, а также проводиться создание различных печатных форм по имеющимся образцам. С помощью электронного ресурса организуется запись на прием к врачам конкретного профиля. К учетным записям пациентов можно прикреплять цифровые копии паспортов, а также результатов лабораторных обследований, МРТ, КТ или УЗИ.
МИС – надежный помощник главного врача клиники
Современная информационная система для медицинских заведений по праву считается надежным помощником главврача. Каждая электронная история болезни содержит только достоверные сведения, позволяющие составить максимально точную клиническую картину посетителя. С помощью МИС осуществляется управление персоналом, формирование рабочих зон, а также контроль за использованием лекарственных средств в автоматическом режиме. При необходимости можно обеспечить синхронизацию функционирования различных подразделений врачебной клиники. Это значительно улучшает качество обслуживания пациентов. Подключение к центральной электронной системе не предусматривает финансовых расходов.