Плюсы BTL рекламы
17.02.2017Данный вид рекламной деятельности (в отличие от традиционной ATL) не содержит в себе столь прямых и агрессивных маркетинговых акций, однако становится довольно эффективным и популярным сегодня (почему — расскажет эта статья). Если вы тоже хотите поднять свой объём продаж, идеальным помощником станет BTL агентство.
Главные плюсы below-the-line- рекламы
- Мероприятия часто проводятся прямо на точке продажи, что повышает шансы на моментальную покупку.
- Ненавязчивость, простота и креативность позволяют легче найти общий язык с потенциальными клиентами и оказать большее эмоциональное воздействие на него.
- Универсальность радиуса охвата: например, маркетинговые промоакции не нацелены на конкретных потребителей и способны оказывать воздействие на каждого, кто окажется рядом. И, наоборот, можно проводить внутрикорпоративные мероприятия, направленные на повышение лояльности и готовности к покупкам среди уже имеющихся клиентов.
- Высокая эффективность ввиду обширного и разнообразного инструментария, из которого можно выбрать методику для каждой конкретной продукции.
- Исследовательский потенциал: благодаря такому обоюдному взаимодействию с клиентами вы сможете легче выяснить их предпочтения, проанализировать их поведение и, исходя из этого, с каждым разом улучшать методы воздействия.
Таким образом, BTL реклама станет идеальным вариантом для тех, кто заинтересован в креативных и инновационных методах стимулирования сбыта. Ведь если старые рекламы по телевидению и радио всем приелись, современные маркетинговые акции, в которых могут участвовать, к примеру, промо модели, аниматоры и стендитски, будет смотреться необычно, профессионально и эффектно.